(евангелие от Иоанна гл.5)
Иисус вошёл в Давидов град,
Святой Иерусалим,
В дом милосердия пришёл,
Не праздностью гоним,
Смотрел и видел боль людей,
Иссушеных,хромых,
Слепых глухих и немощных,
Измученых больных.
В купальню ту,лишь иногда,
Посланник приходил,
И воду там Он возмущал,
О Божьей милости вещал,
больного исцелив.
Несчастные люди лежали в тоске,
Ожидая движенья воды,
Не знали они,
Что Сам Бог посетил,
Сегодня вот эти пруды.
Не надо уже безнадёжно глядеть,
На мертвую водную гладь,
Иисус пришёл к нам,
чтоб могли мы принять,
И вкусить от Христа благодать.
Но что же Ты увидел мой Господь,
Войдя под крытые ходы Вефезды:
Больных,слепых,иссохших,
Но в надежде,-
Возмутит воду Ангел и излечит плоть.
Ну а сегодня?Разве лучше в Церкви?
Тогда!пять скрытых Моисея книг ,
Сегодня!- Слово Жизни,
мертво без надежды,
Без веры,не способно исцелить.
Сегодня!- возвели до поднебесья башню,
Из правил,догм ,канонов,
разных квот,
Она же, скоро рухнет ,
И однажды,-
Всех этих же строителей побьет.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Возчик - Лялин Андрей Владимирович (LAVScan) Человеческая судьба чем-то напоминает извилистую, подчас (как нам кажется) непредсказуемо-своенравную (куда-то стремительно утекающую реку жизни), изгибы которой лишь частично могут быть познаны нашим сознанием на том коротком отрезке времени, кое отпущено для воплощения нашей личности
Проповеди : ДУХ СВЯТОЙ И МЫ. Весть третья. - В. Навлинский Если бы я был художником, то я бы изобразил триединого человека так:
1 – Тело изобразил бы так, как его обычно и изображают, т.е. кости, обложенные плотью.
2 - Душа бы выглядела у меня подобно телу, но только не с ярко выраженными мышцами,
но как бы покрытыми вуалью и представляли бы только фон человека.
3 - Дух бы выглядел точно так же, как душа, но только испускающий лучи света.
Но а теперь приходится использовать обычную схему из трёх кругов, внешний из которых представляет тело, средний – душу, и внутренний представляет дух человека.